3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное решение о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за направление решения о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи, являются:
- специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов;
- специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет сведения о ходе рассмотрения заявления для размещения в Личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а в случае его отсутствия:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом;
- посредством push-уведомления - при наличии мобильного приложения.
В случае подачи заявления в форме электронного документа через Личный кабинет, решение о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи направляется заявителю в Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
В случае выбора заявителем в заявлении дополнительного способа получения решения, оно направляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:
- посредством электронной почты;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- в МФЦ.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ подачи заявления.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи.