Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на компенсацию расходов, связанных с погашением ипотечного жилищного кредита (займа), семьям, в которых рожден (усыновлен, удочерен) второй ребенок"



5.5. Срок рассмотрения жалобы


5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, Учреждение, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее рабочего дня следующего за днем ее поступления.


5.5.2. Жалоба, поступившая в Министерство, Учреждение, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, Учреждения, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.5.3. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, Учреждение либо МФЦ, учредителю МФЦ, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 5.1.1 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.