ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2024 года N 566-пп


О внесении изменений в Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты, связанной с компенсацией расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций, руководителям и заместителям руководителей структурных подразделений областных государственных и муниципальных образовательных организаций, медицинским и библиотечным работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций



Правительство Курской области постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты, связанной с компенсацией расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций, руководителям и заместителям руководителей структурных подразделений областных государственных и муниципальных образовательных организаций, медицинским и библиотечным работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций, утвержденный постановлением Администрации Курской области от 01.04.2022 N 362-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 19.05.2022 N 570-па, от 09.12.2022 N 1442-па, постановления Правительства Курской области от 15.03.2023 N 297-пп).



Временно исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Курской области -
Председателя Правительства
Курской области
А.В.ДЕДОВ



Утверждены
постановлением
Правительства Курской области
от 17 июля 2024 г. N 566-пп



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, СВЯЗАННОЙ С КОМПЕНСАЦИЕЙ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РУКОВОДИТЕЛЯМ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕДИЦИНСКИМ И БИБЛИОТЕЧНЫМ РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Пункт 1.1 после слов "в соответствии" дополнить словами "с единым стандартом предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2023 г. N 835 (далее - Единый стандарт),".


2. В разделе 2:


1) в пункте 2.2:


подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) заявление о предоставлении ежемесячной денежной компенсации по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявление);";


дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) копия документа, подтверждающего полномочие представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).";


абзацы четвертый, пятый и шестой заменить текстом следующего содержания:


"Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, которые после сверки в день подачи заявления возвращаются работнику образовательной организации или его представителю. Документы могут быть предоставлены в копиях, удостоверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подлинники документов в данном случае не предоставляются.


Заявление и прилагаемые к нему копии документов могут быть предоставлены в образовательную организацию:


а) лично работником образовательной организации или через своего представителя;


б) через автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его обособленные подразделения (филиалы) (далее - АУ КО "МФЦ") по месту жительства работника;


в) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


В случае направления заявления и прилагаемых к нему копий документов по почте копии документов должны быть удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оригиналы документов не направляются.


АУ КО "МФЦ" готовит сопроводительное письмо и направляет заявление и документы в образовательную организацию, предоставляющую ежемесячную денежную компенсацию, в электронном виде по защищенным каналам связи в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема (регистрации) заявления и документов, а при отсутствии доступа к этим каналам связи - на бумажном носителе.


Заявление и документы, направляемые АУ КО "МФЦ" в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Заверенные копии документов на бумажном носителе в данном случае не направляются. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, направляемых из АУ КО "МФЦ" в образовательную организацию, в том числе в электронном виде, несет АУ КО "МФЦ".";


2) подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления лично (со дня поступления заявления в образовательную организацию, в случае его подачи через АУ КО "МФЦ" или по почте).


Образовательная организация регистрирует заявление в день поступления в книге (журнале) учета входящих документов.";


3) дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:


"2.3.1. В соответствии с Единым стандартом основаниями для отказа в приеме заявления с прилагаемыми документами являются:


а) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления;


б) истечение срока действия документа (на день подачи заявления);


в) предоставленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


г) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;


д) предоставленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги;


е) предоставление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.


Об отказе в приеме заявления образовательная организация или сотрудник АУ КО "МФЦ" уведомляют работника в день поступления заявления в письменной форме с указанной причиной отказа.";


4) дополнить пунктом 2.3.2 следующего содержания:


"2.3.2. Работник образовательной организации несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


5) в абзаце первом пункта 2.4 и в пункте 2.5 слова "в рамках межведомственного информационного взаимодействия" заменить словами "посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия";


6) абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации принимается руководителем образовательной организации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Оставление заявления без рассмотрения не допускается.";


7) дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:


"2.6.1. Срок рассмотрения заявления приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае установления факта наличия в заявлении, предоставленном заявителем, неполной информации, образовательная организация, предоставляющая ежемесячную денежную компенсацию, приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.


Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления услуги направляет в образовательную организацию, предоставляющую ежемесячную денежную компенсацию (способом, указанным в заявлении о компенсации), доработанное заявление.";


8) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Решение о предоставлении ежемесячной денежной компенсации либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации направляется способом, указанным в заявлении.


В случае отказа в предоставлении ежемесячной денежной компенсации образовательная организация в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем издания приказа об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации, направляет работнику образовательной организации, указанному в пункте 2.1 Порядка, копию такого приказа способом, указанным в заявлении, с указанием основания отказа и порядка его обжалования.


Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячной денежной компенсации являются:


а) предоставление документов в соответствии с абзацем вторым пункта 2.4 Порядка, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;


б) несоответствие работника образовательной организации категории лиц, указанных в пункте 2.1 Порядка;


в) на день подачи заявления работник образовательной организации уже является получателем мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения, предусмотренных иными нормативными правовыми актами.".


3. В разделе 3:


1) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Для назначения ежемесячной денежной компенсации лица, указанные в пункте 3.1 Порядка, предоставляют в образовательную организацию следующие документы:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»