10. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра государственного имущества результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра государственного имущества приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма уведомления отсутствии в реестре государственного имущества запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
11. Результат предоставления Услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ, в МФЦ, почтовым отправлением.