56. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
58. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
59. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
60. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия.