ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ, ГРАЖДАН, ПРИНИМАЮЩИХ (ПРИНИМАВШИХ) УЧАСТИЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ, НА ОСНОВАНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ
1. Комиссия по проведению проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов по поддержке граждан старшего поколения, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, граждан, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, и членов их семей, на основании конкурсного отбора проектов (далее - комиссия по проведению проверки) является коллегиальным совещательным органом по проверке соблюдения порядка и условий предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов по поддержке граждан старшего поколения, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, граждан, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, и членов их семей, на основании конкурсного отбора проектов, созданным при управлении социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).
2. Деятельность комиссии по проведению проверки осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3. Численность комиссии по проведению проверки составляет не менее 5 человек.
4. В состав комиссии по проведению проверки входят представители Управления, управления делами администрации города (далее - Управление делами). Состав комиссии по проведению проверки утверждается приказом руководителя Управления - председателя комиссии по проведению проверки не позднее 5 календарных дней до начала проведения проверки.
5. Руководство работой комиссии по проведению проверки осуществляет ее председатель. Председатель комиссии по проведению проверки назначает дату и время проведения заседаний комиссии по проведению проверки, предлагает повестку дня заседания комиссии по проведению проверки.
6. Полный пакет документов, необходимый для осуществления проверки, направляется Управлением с сопроводительным письмом в Управление делами не позднее даты начала проведения проверки.
7. Заседания комиссии по проведению проверки правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов. Решения комиссии по проведению проверки принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
8. Хранение актов проверки и всех представленных документов осуществляется в течение трех лет в Управлении делами.".