Действующий

Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"



Предоставление результата государственной услуги


60. Результат государственной услуги по желанию заявителя (представителя заявителя) вручается ему лично по месту нахождения Министерства в согласованное время либо направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица на адрес электронной почты, либо направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личный кабинет на Едином портале (при технической возможности), но не позднее одного рабочего дня, со дня истечения срока, указанного в пункте 56 настоящего Административного регламента.


По почте заявителю (представителю заявителя) направляется результат предоставления государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней после подписания результата предоставления государственной услуги.


При выдаче заявителю или представителю заявителя результата предоставления государственной услуги лично, заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - дополнительно документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


В случае, если заявитель (представитель заявителя) не явился в назначенное время за результатом в Министерство, специалист, ответственный за направление или вручение результата услуги, направляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


61. При наличии технической возможности, если заявление об установлении ЗСО и прилагаемые документы были направлены на Единый портал, то результат услуги направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Единый портал. В данном случае направление заявителю (представителю заявителя) документов на бумажном носителе не осуществляется.


62. Копия приказа об установлении ЗСО в течение пяти рабочих дней после его подписания и регистрации направляется для учета в работе:


органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых предусмотрено установление ЗСО;


в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области.


63. Заявителю (представителю заявителя) обеспечивается в ГБУ НО "УМФЦ" возможность выдачи документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, если результат направлен в личный кабинет на Едином портале.


64. Прием заявителей (представителей заявителя) для выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется в порядке очередности согласно полученному номерному талону из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


65. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) документов через Единый портал и выдаче результата предоставления государственной услуги через ГБУ НО "УМФЦ" сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


- по номеру заявления и данным документа, удостоверяющего личность посредством подсистемы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области (далее - АИС МФЦ) направляет запрос на Единый портал.