Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в целях, предусмотренных частью 4.1 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, в границах городского округа "Город Хабаровск"


1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:


1.4.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - Департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 206, 207, телефоны: 41-98-01, 41-98-33, 41-99-33;


- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17;


- посредством размещения на официальном сайте администрации города (khv27.ru), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


- посредством публикации в средствах массовой информации.


Информирование о месте нахождения и графике работы Департамента осуществляется, в частности, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет (khv27.ru), публикации в средствах массовой информации.


1.4.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, и официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) размещается следующая информация:


- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- адреса, телефоны и время приема заявителей специалистами департамента.


1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Департамента подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной письменной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.


Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации Департаментом такого обращения.