Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Хабаровского края


3.6. Вариант 4. Исправление опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия


3.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения об исправлении опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия либо решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия.


Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок с прилагаемыми к нему документами в Министерстве, на Едином портале, Портале.


3.6.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления об исправлении ошибок с прилагаемыми к нему документами;


2) межведомственное информационное взаимодействие;


3) рассмотрение заявления об исправлении ошибок и прилагаемых к нему документов, подготовка и принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия или об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия;


4) направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.


3.6.3. Прием и регистрация заявления об исправлении ошибок с прилагаемыми к нему документами


3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении ошибок и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.


3.6.3.2. Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые к нему документы направляются (подаются) заявителем либо представителем заявителя в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления об исправлении ошибок и прилагаемых к нему документов являются:


- посредством Единого портала, Портала, электронной почты - простая электронная подпись заявителя/представителя заявителя, усиленная неквалифицированная электронная подпись заявителя/представителя заявителя; усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя/представителя заявителя;


- при подаче заявления об исправлении ошибок в Министерство, МФЦ непосредственно - документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя;


- при направлении заявления об исправлении ошибок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - без установления личности.