3.6. Вариант 4. Исправление опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия
3.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения об исправлении опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия либо решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок с прилагаемыми к нему документами в Министерстве, на Едином портале, Портале.
3.6.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления об исправлении ошибок с прилагаемыми к нему документами;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение заявления об исправлении ошибок и прилагаемых к нему документов, подготовка и принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия или об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о выдаче Согласия;
4) направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.6.3. Прием и регистрация заявления об исправлении ошибок с прилагаемыми к нему документами
3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении ошибок и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.
3.6.3.2. Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые к нему документы направляются (подаются) заявителем либо представителем заявителя в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления об исправлении ошибок и прилагаемых к нему документов являются:
- посредством Единого портала, Портала, электронной почты - простая электронная подпись заявителя/представителя заявителя, усиленная неквалифицированная электронная подпись заявителя/представителя заявителя; усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя/представителя заявителя;
- при подаче заявления об исправлении ошибок в Министерство, МФЦ непосредственно - документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя;
- при направлении заявления об исправлении ошибок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - без установления личности.