ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2024 года N 261-пр
О внесении изменений в Порядок составления списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в муниципальных образованиях Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июля 2021 г. N 318-пр
Правительство края постановляет:
Внести в Порядок составления списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в муниципальных образованиях Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июля 2021 г. N 318-пр, следующие изменения:
1) в пункте 5:
а) в подпункте 1 слова "с момента" заменить словами "со дня";
б) в подпункте 2 слова "и т.д." исключить;
в) в подпункте 4:
- слова "с момента" заменить словами "со дня";
- слова "и рассматривают поступающие от граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования, письменные заявления об исключении их из этих списков и исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в этих списках" исключить;
г) в подпункте 8 слова "совместно с главным управлением" исключить;
д) подпункт 9 после слова "печатями" дополнить словами "(далее - сведения о проверке)";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Главное управление:
1) до 10 мая года составления списков на основании поступивших от исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных образований организует составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели края, в том числе списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели округов, образованных в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края N 357-рп, и представляет их для подписания Губернатору, Председателю Правительства края;
2) до 15 июня года составления списков направляет подписанные Губернатором, Председателем Правительства края и скрепленные печатью общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели края, а также списки и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели округов в Хабаровский краевой суд, 1-й Восточный окружной военный суд, районный (городской) суд края, входящий в округ, образованный в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края N 357-рп;
3) ежегодно не позднее 1 августа (или по представлению председателей Хабаровского краевого суда и 1-го Восточного окружного военного суда в более короткие сроки) направляет в адрес исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований информационное письмо о необходимости проведения проверки списков кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран дополнительно в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка;
4) ежегодно не позднее 10 ноября на основании представленных исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований сведений о проверке проверяет количественный состав кандидатов в присяжные заседатели края и при необходимости вносит уточненные данные кандидатов в присяжные заседатели, изменяет и дополняет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели края, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая тех, кто был отобран дополнительно в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка;
5) до 15 ноября года, в котором проводилась проверка списков кандидатов в присяжные заседатели, направляет подписанные начальником главного управления уточненные данные кандидатов в присяжные заседатели края, а также изменения и дополнения, внесенные в список и запасной список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования, в Хабаровский краевой суд и 1-й Восточный окружной военный суд.";
3) реквизит "подпись" приложений N 1, 2 после слова "городского" дополнить словом "(муниципального)".
Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
Д.В.Демешин