Действующий

Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Хабаровска, и признании утратившим силу постановления администрации города Хабаровска от 25.04.2016 N 1351 "Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Хабаровска"



11. Порядок подачи и рассмотрения обращений по несоблюдению Требований к качеству


11.1. В случае нарушения Требований к качеству заявитель может услугу (работу).


11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения обращений:


11.2.1. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (работу).


11.2.2. Обращение может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


11.2.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции Учреждения в день его поступления.


11.2.4. Обращение должно содержать:


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- доводы, на основании которых заявитель считает, что муниципальная услуга оказана ему с нарушением Требований к ее качеству.


11.2.5. Поступившее обращение подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


11.2.6. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:


- об удовлетворении обращения;


- об отказе в удовлетворении обращения.


11.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 11.2.6 настоящий Требований к качеству, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.