Действующий

Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Хабаровска, и признании утратившим силу постановления администрации города Хабаровска от 25.04.2016 N 1351 "Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Хабаровска"



5. Требования к качеству муниципальных услуг "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей в стационарных условиях", "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей вне стационара", "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей удаленно через сеть Интернет" "Библиографическая обработка документов и создание каталогов", "Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки"


5.1. Муниципальные услуги предоставляются сетью муниципальных библиотек (далее - библиотеки).


5.2. Предоставление муниципальных услуг должно осуществляться не менее 6 дней в неделю. Библиотеки должны открываться для посетителей не позднее 10.00, закрываться не ранее 19.00 в рабочие дни, в выходные для взрослого населения не ранее 18.00, а также не ранее 18.00 для детей в рабочие и выходные дни. Библиотеки должны работать без технических перерывов и перерывов на обед. Проведение санитарного обслуживания помещений библиотек не должно занимать более одного дня в месяц.


5.3. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.


5.4. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:


5.4.1. Муниципальная услуга должна включать в себя:


1) доступ к каталогам библиотек;


2) доступ к электронным каталогам;


3) справочно-библиографические услуги;


4) услуги межбиблиотечного абонемента;


5) предоставление информации о наличии в фонде конкретного документа;


6) предоставление документов книжного фонда во временное пользование;


7) доступ в Интернет с консультацией специалиста по использованию программного обеспечения библиотеки и сетевых ресурсов.


5.4.2. Порядок доступа к фондам библиотек, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотеками устанавливаются в соответствии с уставами библиотек.


5.5. Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи в поиске информации, получения информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек, получения помощи в подборе информации по запрашиваемой теме, получения информации об услугах и ресурсах библиотеки, получения запрашиваемых книг и документов не должно превышать 10 минут.