В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара":
1.1. В преамбуле распоряжения слова "и территориальными" исключить, слова "строительства и архитектуры" заменить словом "градостроительства".
1.2. В приложении к распоряжению (далее - регламент):
1.2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) регулирует предоставление Департаментом управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент) муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и физические лица или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах при предоставлении муниципальной услуги можно получить в Департаменте, муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг - https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - http://www.gosuslugi.samregion.ru (далее - Региональный портал), на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://samadm.ru.
1.2.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным между Департаментом и МФЦ соглашением о взаимодействии (далее - Соглашение о взаимодействии) с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом.
1.2.3. Информация о местонахождении, графиках работы Департамента, МФЦ, а также адреса их электронной почты и сайтов в сети Интернет указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
1.2.5. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на официальном сайте Администрации;
размещения информации на информационных стендах в помещении Департамента, МФЦ;
размещения информации на ЕПГУ, Региональном портале;
информирования с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.2.6. Индивидуальное устное информирование, консультирование заявителей осуществляется специалистами Департамента в лице управления по работе с муниципальным имуществом, МФЦ при обращении граждан за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
1.2.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
1.2.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также их размещения на сайте Администрации, на информационных стендах в Департаменте, МФЦ.
1.2.10. На сайте Администрации, на информационных стендах Департамента, МФЦ размещается текст настоящего Административного регламента с приложениями либо информация о том, где можно ознакомиться с указанными документами.
Аналогичная информация о муниципальной услуге размещается в ЕПГУ и Региональном портале.
1.2.11. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Департамента в лице управления по работе с муниципальным имуществом по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя.
Консультации предоставляются:
о контактных данных Департамента (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта (при наличии), номер телефона для справок, адрес электронной почты);
о графиках приема заявителей;
о должностных лицах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие);
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по другим интересующим вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Департамента, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
1.2.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника. Время консультации по телефону не должно превышать 10 (десять) минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалисты Департамента, работники МФЦ не вправе осуществлять консультирование, выходящие за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на принимаемое решение.
Консультирование осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента и МФЦ соответственно.
По письменному обращению должностные лица Департамента, МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю сведения по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.2.13. На официальном сайте Администрации, на информационных стендах Департамента, МФЦ в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графиках работы Администрации, Департамента, МФЦ;
справочные телефоны Администрации, Департамента, МФЦ;