Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан (предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта)"



2. Описание административных процедур


2.1. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН:


2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, в ОСЗН по месту жительства (пребывания) или в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) - по месту фактического проживания.


Специалист ОСЗН осуществляет:


проверку полноты представленных сведений, указанных в заявлении: способ выплаты, выплатные реквизиты, способ получения уведомления о результате предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества граждан;


регистрирует заявление и документы в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;


готовит и выдает расписку о приеме заявления с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.


Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина).


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный работник ОСЗН готовит уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к Регламенту, которое с заявлением и документами возвращает заявителю, о чем вносит запись в Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги (приложение N 4).


В случае если при личном обращении за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ОСЗН представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), список которых предоставляется заявителю ОСЗН в день обращения.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.


При получении запроса в электронной форме через ЕПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии основания для отказа в приеме документов должностное лицо ОСЗН в срок не более 1 календарного дня подготавливает уведомление о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения запроса.