2.1. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН:
2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, в ОСЗН по месту жительства (пребывания) или в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) - по месту фактического проживания.
Специалист ОСЗН осуществляет:
проверку полноты представленных сведений, указанных в заявлении: способ выплаты, выплатные реквизиты, способ получения уведомления о результате предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества граждан;
регистрирует заявление и документы в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
готовит и выдает расписку о приеме заявления с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный работник ОСЗН готовит уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к Регламенту, которое с заявлением и документами возвращает заявителю, о чем вносит запись в Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги (приложение N 4).
В случае если при личном обращении за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ОСЗН представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), список которых предоставляется заявителю ОСЗН в день обращения.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
При получении запроса в электронной форме через ЕПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме документов должностное лицо ОСЗН в срок не более 1 календарного дня подготавливает уведомление о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения запроса.