Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан (предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта)"



16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам


16.1. В помещении ОСЗН для работы с гражданами размещаются информационные стенды, содержащие информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцам заполняемых документов, а также информацию, касающуюся порядка предоставления государственной услуги.


Специалисты ОСЗН, ведущие прием граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.


Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.


Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление государственной услуги:


наименование;


режим работы.


Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.


Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.


Присутственные места оборудуются:


противопожарной системой и средствами пожаротушения;


системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.


Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:


информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;