Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


41. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 года N 82н "Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", осуществляется через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", в Орган власти.


42. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.


43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Орган власти: в виде отдельного документа; через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России": электронный документ);


б) документы, подтверждающие наличие у заявителей необходимого стажа работы (при подаче заявления в Орган власти: в виде отдельного документа; через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России": электронный документ) (несколько документов по выбору заявителя):


гражданско-правовой договор;


сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


трудовой договор;


в) документ, содержащий рекомендации о соответствующих видах медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при подаче заявления в Орган власти: в виде отдельного документа; через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России": электронный документ).


44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:


а) через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;


б) в Орган власти - документ, удостоверяющий личность.


45. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


46. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Орган власти.