Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583, от 30.06.2016 N 1938, от 06.04.2017 N 939, от 14.12.2017 N 3950, от 14.02.2018 N 389, от 04.06.2018 N 1639, от 14.08.2018 N 2582, от 25.12.2018 N 4503, от 15.04.2019 N 1364, от 27.12.2022 N 4331, от 28.08.2023 N 3037)



3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при обращении Заявителя непосредственно в Комитет для получения Муниципальной услуги


3.2.1. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


3.2.1.1. Прием и регистрация Заявления о согласовании и представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем в Комитет лично или заказным почтовым отправлением либо через МФЦ Заявления о согласовании с представленными документами.


Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения Заявления о согласовании и представленных документов:


- проверяет полномочия Заявителя, содержание комплекта представленных документов, правильность заполнения Заявления о согласовании на бумажном носителе, выдает или направляет заказным почтовым отправлением Заявителю расписку о приеме документов с указанием даты выдачи результата предоставления Муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


- передает Заявление о согласовании и представленные документы на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с даты поступления.


Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему Заявления о согласовании и представленных документов регистрирует их в системе электронного документооборота Комитета.


3.2.1.2. Рассмотрение Заявления о согласовании и представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления о согласовании и представленных к нему документов.


Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получив Заявление о согласовании и представленные документы, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня передачи ему Заявления о согласовании с документами:


- рассматривает Заявление о согласовании и представленные документы;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2), 4), 6) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в органах, указанных в пункте 2.2.4 настоящего Административного регламента;


- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующим нормативным документам.


3.2.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов.