3.3.1. В целях предоставления Муниципальной услуги прием Заявителя осуществляется как по предварительной записи, так и при непосредственном обращении Заявителя в отделения МФЦ в порядке очереди.
3.3.2. Прием и регистрация Заявления о согласовании, Уведомления о завершении с документами.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя с документами в отделение МФЦ для получения Муниципальной услуги.
При личном обращении Заявителя должностное лицо в отделении МФЦ, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия Заявителя);
- проверяет наличие у Заявителя комплекта требуемых документов;
- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет Заявителя о возможном отказе в предоставлении Муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает Заявителю заявление и представленные им документы;
- проверяет правильность заполнения Заявления о согласовании или Уведомления о завершении. В случае отсутствия заполненного Заявления о согласовании или Уведомления о завершении оформляет Заявление о согласовании или Уведомление о завершении в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) и представляет Заявителю для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения Заявления о согласовании или Уведомления о завершении в АИС МФЦ распечатывает Заявление о согласовании или Уведомление о завершении и выдает Заявителю для заполнения и подписания. При необходимости оказывает консультацию по заполнению Заявления о согласовании или Уведомления о завершении;
- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю.
3.3.3. Выдача Заявителю расписки в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является прием от Заявителя Заявления о согласовании или Уведомления о завершении с документами.
При приеме документов у Заявителя должностное лицо отделения МФЦ, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- заполняет в АИС МФЦ расписку для Заявителя о приеме Заявления о согласовании или Уведомления о завершении;
- распечатывает два экземпляра расписки и предоставляет Заявителю на подпись;