Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583, от 30.06.2016 N 1938, от 06.04.2017 N 939, от 14.12.2017 N 3950, от 14.02.2018 N 389, от 04.06.2018 N 1639, от 14.08.2018 N 2582, от 25.12.2018 N 4503, от 15.04.2019 N 1364, от 27.12.2022 N 4331, от 28.08.2023 N 3037)



3.3. Прием Заявления о согласовании, Уведомления о завершении и документов для предоставления Муниципальной услуги и выдача результата предоставления Муниципальной услуги при обращении Заявителя в МФЦ


3.3.1. В целях предоставления Муниципальной услуги прием Заявителя осуществляется как по предварительной записи, так и при непосредственном обращении Заявителя в отделения МФЦ в порядке очереди.


3.3.2. Прием и регистрация Заявления о согласовании, Уведомления о завершении с документами.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя с документами в отделение МФЦ для получения Муниципальной услуги.


При личном обращении Заявителя должностное лицо в отделении МФЦ, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия Заявителя);


- проверяет наличие у Заявителя комплекта требуемых документов;


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет Заявителя о возможном отказе в предоставлении Муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает Заявителю заявление и представленные им документы;


- проверяет правильность заполнения Заявления о согласовании или Уведомления о завершении. В случае отсутствия заполненного Заявления о согласовании или Уведомления о завершении оформляет Заявление о согласовании или Уведомление о завершении в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) и представляет Заявителю для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения Заявления о согласовании или Уведомления о завершении в АИС МФЦ распечатывает Заявление о согласовании или Уведомление о завершении и выдает Заявителю для заполнения и подписания. При необходимости оказывает консультацию по заполнению Заявления о согласовании или Уведомления о завершении;


- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю.


3.3.3. Выдача Заявителю расписки в приеме документов.


Основанием для начала административной процедуры является прием от Заявителя Заявления о согласовании или Уведомления о завершении с документами.


При приеме документов у Заявителя должностное лицо отделения МФЦ, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:


- заполняет в АИС МФЦ расписку для Заявителя о приеме Заявления о согласовании или Уведомления о завершении;


- распечатывает два экземпляра расписки и предоставляет Заявителю на подпись;