Действующий

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 618



Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.2.13. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Комиссию и непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.


3.3.2.14. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Комиссию заявления о постановке на учет.


3.3.2.15. Перечень запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги:


а) сведения из свидетельства о рождении ребенка, выданного на территории Российской Федерации, или выписка из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащая реквизиты записи акта о рождении ребенка. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу;


б) сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории. Запрос направляется в органы Министерства внутренних дел Российской Федерации;


в) сведения, подтверждающие право заявителя на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), право преимущественного приема в ДОО. Запрос направляется в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с разделом 2 Перечня документов (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);


г) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости). Запрос направляется в органы опеки и попечительства;


д) документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости). Запрос направляется в психолого-медико-педагогическую комиссию.


3.3.2.16. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) должен содержать:


- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;


- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также реквизиты данного нормативного правового акта;


- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.3.2.17. Запросы направляются в электронной форме, в том числе с использованием СМЭВ.