МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2024 года N 28


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении ребенка" на территории Рязанской области

(с изменениями на 23 декабря 2024 года)

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 23.12.2024 N 91)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении ребенка" на территории Рязанской области согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.



Министр
Д.А.ТАРАКАНОВ



Приложение
к Постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области
от 5 июля 2024 г. N 28



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 23.12.2024 N 91)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении ребенка"


1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении ребенка" (далее - соответственно Регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.


1.1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление), государственным казенным учреждением Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" (далее - Центр) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра и их должностными лицами, между государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центром и физическими лицами, их уполномоченными представителями, министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.


Государственная услуга предоставляется одному из родителей по месту жительства при соблюдении следующих условий:


- родитель является гражданином Российской Федерации;


- ребенок рожден на территории Рязанской области после вступления в силу Закона Рязанской области от 15 февраля 2023 года N 14-ОЗ "Об установлении единовременной выплаты при рождении ребенка и приостановлении действия статьи 9 Закона Рязанской области "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области".


1.2.2. От имени Заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги вправе обратиться иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственный услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Управлении, в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ);


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.3.2. При обращении Заявителя в Управление ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник в Управлении, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.


При ответе на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения Заявителя для информирования.


Работники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Управления на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником Управления готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.3.6. На официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений, Центра, МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, Центра;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- настоящий Регламент.


1.3.7. На информационных стендах Управления размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений, Центра, МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, Центра;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


1.3.8. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений, Центра, МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, Центра;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»