АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2024 года N 2161


О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 28.12.2017 N 3304 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 45 Устава города Кемерово


1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 28.12.2017 N 3304 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Мельника В.П.".


1.2. Абзац пятый пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"- согласование акта завершения работ по перепланировке помещения в многоквартирном доме.".


1.3. Абзац третий пункта 2.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Согласование акта завершения работ по перепланировке помещения в многоквартирном доме осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения уполномоченным органом уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов.".


1.4. Пункт 2.6.1.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.6.1.1. После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме заявитель направляет в уполномоченный орган, осуществляющий согласование, уведомление о завершении указанных работ с приложением следующих документов:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае, обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя;


2) технический план перепланированного помещения, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".


В случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений в уведомлении о завершении перепланировки помещения указываются сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество.


Уведомление о завершении работ и прилагаемые к нему документы могут быть поданы:


1) непосредственно в уполномоченный орган;


2) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом;


3) в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ.".


1.5. Пункт 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при согласование акта завершения работ по перепланировке помещения в многоквартирном доме:


1) прием уведомления о завершении работ и прилагаемых к нему документов, (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) принятие решения о подготовке и утверждении акта приемочной комиссии либо решения об отказе в выдаче акта приемочной комиссии;


3) предоставление результата муниципальной услуги.


3.2.1. Прием уведомления о завершении работ и прилагаемых к нему документов, (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с уполномоченным органом) с уведомлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1.1, поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 административного регламента в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


3.2.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в уведомлении и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в уведомлении о завершении работ поддается прочтению;


2) в уведомлении о завершении работ указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


3) в уведомлении о завершении работ указаны сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при образовании в результате перепланировки помещения новых помещений);


4) уведомление о завершении работ подписано уполномоченным лицом;


5) прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов или сведений, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям административного регламента специалист уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем документы.


В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации уведомления о завершении работ и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.


Информация о приеме уведомления о завершении работ фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ, после чего поступившие документы передаются начальнику УАиГ.


3.2.1.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


При направлении заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).


Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


Специалист, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:


- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;


- регистрирует документы в системе электронного документооборота УАиГ;


- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации заявления и документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;


- направляет поступивший пакет документов начальнику УАиГ для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.


Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день, с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.


Критерий принятия решения: поступление заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме.


Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Принятие решения о подготовке и утверждении акта приемочной комиссии либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии.


Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом соответствующего отдела документов, указанных в пункте 2.6.1.1.


Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела ИС УАиГ.


Специалист отдела осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»