ГУБЕРНАТОР РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 04 июля 2024 года N 62


О внесении изменений в указ Губернатора Ростовской области от 27.02.2023 N 16



В целях приведения нормативного правового акта Губернатора Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством:


1. Внести в указ Губернатора Ростовской области от 27.02.2023 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Утверждение проектной документации лесного участка из состава земель лесного фонда" изменения согласно приложению.


2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бодрякова С.Н.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


     Указ вносит
     министерство природных
     ресурсов и экологии
     Ростовской области



Приложение
к указу
Губернатора
Ростовской области
от 04.07.2024 N 62



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2023 N 16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЛЕСНОГО УЧАСТКА ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА"


В приложении:


1. Абзац первый подраздела 1.2 раздела 1 изложить в редакции:


"Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, заинтересованные в получении права на предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (в случае заключения договора аренды лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации), безвозмездное пользование, лица, заинтересованные в переводе земель или земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев проектирования лесных участков в целях строительства, реконструкции линейных объектов, для осуществления которых требуется подготовка документации по планировке территории, и образования лесного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до 1 января 2016 г., зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов.".


2. В разделе 2:


2.1. Абзац второй подраздела 2.3 изложить в редакции:


"Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в электронной форме.".


2.2. Абзац шестой подраздела 2.9 признать утратившим силу.


2.3. Подраздел 2.18 изложить в редакции:


"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги используются средства электронной подписи, а именно усиленная квалифицированная электронная подпись.


Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


xml - для формализованных документов;


pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1), с использованием следующих режимов:


"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны:


обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Проектная документация лесного участка подготавливается в электронном виде в виде единого документа в одном из следующих форматов: xml, xls, pdf.".


3. В разделе 3:


3.1. Пункт 3.1.2 подраздела 3.1 изложить в редакции:


"3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:


предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


запись на прием в министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов;


прием и регистрация ответственным работником министерства заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;


получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме;


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц.".


3.2. Пункты 3.2.3, 3.2.4 подраздела 3.2 изложить в редакции:


"3.2.3. Рассмотрение заявления и принятие решения об утверждении проектной документации лесного участка или отказе в ее утверждении.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является прием и регистрация министерством заявления. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет его рассмотрение на предмет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты его регистрации.


При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, согласование и подписание решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка, содержащего обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.


Заявитель вправе повторно направить заявление в министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.


При отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, согласование, а также подписание проекта решения министерства об утверждении проектной документации лесного участка и согласование и подписание проектной документации лесного участка.


Решение об утверждении (об отказе в утверждении) проектной документации лесного участка оформляется в виде письма за подписью министра природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министр), лица, исполняющего обязанности министра или заместителя министра, курирующего деятельность структурного подразделения, и направляется заявителю в форме электронного документа.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги согласно подразделу 2.10 раздела 2 настоящего Регламента.


Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении проектной документации лесного участка или решение об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.


Способом фиксации результата является регистрация решения министерства об утверждении проектной документации лесного участка или решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.


3.2.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация решения об утверждении проектной документации лесного участка или решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»