Действующий

Об утверждении порядка предоставления в 2024 - 2025 годах выплат гражданам, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины, и гражданам, проживающим в населенных пунктах Белгородской области, которые подверглись или подвергаются таким обстрелам (с изменениями на 19 августа 2024 года)



2. Порядок подачи заявления


2.1. Для получения выплат граждане, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, сведения о жилых помещениях которых внесены в Перечни, указанные в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, лично или через представителя подают в министерство заявление о предоставлении выплаты (далее - заявление) по форме, утверждаемой министерством, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты размещения Перечней на официальном сайте министерства.


Наследники собственников жилых помещений, указанных в пунктах 1.4 - 1.5 раздела 1 Порядка, не получивших выплату, вправе подать заявление в министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения свидетельства о праве на наследство и (или) вступления в законную силу соответствующего решения суда.


Граждане, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, право которых на получение выплат установлено судебным решением, вступившим в законную силу, вправе подать заявление в министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты вступления в законную силу соответствующего решения суда.


2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (граждан);


2) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (земельный участок) в случае, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);


3) согласие на обработку персональных данных;


4) письменное обязательство о безвозмездной передаче в собственность Белгородской области жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено, а также всех находящихся на нем строений) по форме, утвержденной министерством (в случае предоставления выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, за исключением строительства жилого дома на земельном участке, где располагалось утраченное жилое помещение);


5) обязательство об обеспечении прекращения ограничений (обременений) (при наличии ограничений (обременений) в отношении жилого помещения и (или) земельного участка) по форме, утвержденной министерством (в случае предоставления выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, за исключением строительства жилого дома на земельном участке, где располагалось утраченное жилое помещение);


6) реквизиты специального счета гражданина;


7) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя (в случае, если заявление и документы подаются в министерство уполномоченным представителем собственника жилого помещения).


2.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2 раздела 2 Порядка (далее - документы), подаются в министерство собственником жилого помещения или уполномоченным представителем.


В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление подают их законные представители.


В случае если жилое помещение принадлежит нескольким гражданам на праве долевой или совместной собственности, подается одно заявление от всех собственников, за исключением случая, если установить местонахождение некоторых собственников не представляется возможным.