(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 11.11.2024 N 539-пп)
2.1. Для получения выплат граждане, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, сведения о жилых помещениях которых внесены в Перечни, указанные в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, лично или через представителя подают в администрацию муниципального района, муниципального или городского округа Белгородской области по месту нахождения утраченного или поврежденного жилого помещения (далее - орган местного самоуправления), заявление о предоставлении выплаты (далее - заявление) по форме, утверждаемой министерством, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты размещения Перечней на официальном сайте министерства.
Наследники собственников жилых помещений, указанных в пунктах 1.4 - 1.5 раздела 1 Порядка, не получивших выплату, вправе подать заявление в министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения свидетельства о праве на наследство и (или) вступления в законную силу соответствующего решения суда.
Граждане, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, право которых на получение выплат установлено судебным решением, вступившим в законную силу, вправе подать заявление в министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты вступления в законную силу соответствующего решения суда.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (граждан);
2) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (земельный участок) в случае, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
3) согласие на обработку персональных данных;
4) письменное обязательство о безвозмездной передаче в собственность Белгородской области жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено, а также всех находящихся на нем строений) по форме, утвержденной министерством (в случае предоставления выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, за исключением строительства жилого дома на земельном участке, где располагалось утраченное жилое помещение);
5) письменное обязательство об обеспечении прекращения ограничений (обременений) (при наличии ограничений (обременений) в отношении жилого помещения и (или) земельного участка) по форме, утвержденной министерством (в случае предоставления выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, за исключением строительства жилого дома на земельном участке, где располагалось утраченное жилое помещение);
6) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя (в случае, если заявление и документы подаются уполномоченным представителем собственника жилого помещения).
2.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2 раздела 2 Порядка (далее - документы), подаются в орган местного самоуправления собственником жилого помещения или уполномоченным представителем.
В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление подают их законные представители.
В случае если жилое помещение принадлежит нескольким гражданам на праве долевой или совместной собственности, подается одно заявление от всех собственников, за исключением случая, если установить местонахождение некоторых собственников не представляется возможным.
2.4. В срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявления, орган местного самоуправления формирует учетное дело и передает его в министерство.