Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 20.12.2022 N 49-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.8. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


3.9. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, специалист управления в течение 4 календарных дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния сведений о документах, указанных в пункте 2.11 Регламента, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, специалист управления в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет, в том числе посредством СМЭВ, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество - Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии;


б) документ (приказ, постановление, распоряжение) об установлении над ребенком опеки (попечительства), о передаче на воспитание в приемную семью, о помещении ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - запрашивается в рамках системы внутриведомственного взаимодействия;


в) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилого фонда) - Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации;


г) информация о правовом основании владения и пользования заявителем жилого помещения жилым помещением (из договора социального найма) - администрации муниципальных образований Тюменской области;


д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - Федеральная налоговая служба;


е) сведения о нахождении в розыске - Министерство внутренних дел Российской Федерации (Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области);


ж) сведения о розыске должника - Федеральная служба судебных приставов;


з) сведения о постановке на учете в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей - органы местного самоуправления;


и) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - Министерство внутренних дел Российской Федерации (Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области);


к) информация о транспортном средстве - Министерство внутренних дел Российской Федерации (Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области).