Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 20.12.2022 N 49-р



Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента


3.28. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления решения о предоставлении государственной услуги.


3.29. В случае, если заявителем в заявлении указано о желании получения решения о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, должностное лицо управления направляет в МФЦ решение о предоставлении государственной услуги в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления или уполномоченного им должностного лица, в течение двух календарных дней со дня принятия решения.


Выдача решения о предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется работником МФЦ на личном приеме в день явки заявителя. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает решение, которое заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в управлении, должностное лицо управления осуществляет выдачу решения о предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, на личном приеме в день явки заявителя.


Выдача решения о предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления на личном приеме в день явки заявителя.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения по почте, решение направляется должностным лицом управления путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение двух календарных дней со дня его принятия.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения в виде электронного документа, решение, подписанное руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение двух календарных дней со дня принятия решения на электронный адрес заявителя, а в случае подачи заявления в электронной форме в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.


3.30. Запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление посредством почтовой связи либо в электронном виде посредством федерального или регионального портала в случае, если заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, осуществляется через Портал центров "Мои документы" Тюменской области (https://mfcto.ru).