Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 20.12.2022 N 49-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


3.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме в МФЦ;


б) посредством почтовой связи в управление;


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


3.4. При личном приеме в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем (представителем заявителя) в присутствии работника МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей.


3.5. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 2.11 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов по почте не направляются.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 2.21 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 2.21 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение трех календарных дней со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема.


В случае указания в заявлении адреса электронной почты уведомление о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя, его представителя в котором сообщается также о дате, времени и месте личного приема и возможности.


При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, либо если данные документы не приложены или приложены не полностью, назначается в срок не позднее 5 календарных дней со дня направления уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления.


3.6. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 2.11 Регламента, в виде электронных образов документов (сканированных, сфотографированных), обеспечивающих сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, и (или) электронных документов.


Если документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, не подписаны электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, они предоставляются заявителем, его представителем при личном обращении в управление или МФЦ в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.