Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 07.09.2021 N 36-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


36. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


37. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо Управления, Центра в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) о государственной регистрации актов - ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";


б) о регистрации по месту жительства (пребывания) - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (в Управление МВД России по Тюменской области);


в) об инвалидности ребенка (при наличии инвалидности) - в ГУ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Тюменской области;


г) заключение психолого-медико-педагогической - в Департаменте образования и науки Тюменской области;


д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета - в ГУ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Тюменской области.


38. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый или электронный адрес органа в срок, установленный пунктом 37 Регламента.


39. Документ и (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежат включению в дело.


40. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


41. Центр в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет документы, представленные заявителем (представителем заявителя) и полученные от соответствующих органов, организаций и учреждений, в Управление для принятия решения о предоставлении путевки или об отказе в ее предоставлении.


42. Должностное лицо Управления, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 12 рабочих дней со дня со дня регистрации заявления:


- осуществляет проверку представленных заявителем полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;