Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



форма 3



Запрос о создании (переименовании, ликвидации) организации

_________________________________

(наименование государственного архива Тюменской области)

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя, представителя заявителя)

_________ N __________________________

(серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя)

_________________________________

(почтовый адрес заявителя, индекс)

________________________________

(адрес электронной почты (при наличии))

________________________________

(номер телефона)

Фамилия, имя и отчество (при наличии) лица (с учетом изменения Ф.И.О.), о котором запрашивается информация

Дата рождения лица, о котором запрашивается информация

Цель запроса информации (текст запроса)

Наименование органа власти (организации), принявшего решение о переименовании, ликвидации (при наличии записи в трудовой книжке)

Полное наименование организации (в соответствии с записью в трудовой книжке)

Наименование организации предыдущее (при наличии записи в трудовой книжке)

Наименование организации последующее (при наличии записи в трудовой книжке)

Дата и номер правового акта, утвердившего создание (переименование, ликвидацию) организации (при наличии)

Период, за который требуется указать переименования организации

Местонахождение организации

Способ получения ответа

ЕПГУ (при подаче запроса в ЕПГУ),

Региональный портал (при подаче запроса в Региональном портале),

МФЦ (при подаче запроса в МФЦ, при подаче запроса в электронной форме посредством ЕПГУ, Регионального портала в случае выбора способа получения результата через МФЦ),

почтовое отправление

     (подчеркнуть нужное)

Адрес, на который должен быть отправлен ответ при выборе отправки почтовым отправлением

Желаемая форма получения Заявителем результата поиска архивной информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия); в случае отсутствия указания на форму результата поиска архивной информации такой формой определяется архивная справка

архивная справка

архивная выписка

архивная копия

     (необходимое подчеркнуть)

К запросу прилагаю следующие документы:

1. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года)

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя)

     (перечень прилагаемых документов)


Даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в запросе, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных

(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)