Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса в госархиве не предусмотрен, поскольку запрос подается в электронном виде с использованием ЕПГУ, Регионального портала, электронной почты, посредством почтовой связи.


Очная подача запроса заявителем, представителем заявителя в госархиве не предусмотрена.


Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги в госархиве не предусмотрен, поскольку выдача результата осуществляется в электронном виде с использованием ЕПГУ, Регионального портала, посредством почтовой связи.


Очное получение результата государственной услуги заявителем, представителем заявителя в госархиве не предусмотрено.


Результат на бумажном носителе может быть получен в МФЦ (при подаче запроса в МФЦ, при подаче запроса в электронной форме посредством ЕПГУ, Регионального портала в случае выбора способа получения результата через МФЦ).


21. Максимальный срок ожидания в очереди в МФЦ при подаче запроса и получении результата государственной услуги регулируется регламентом работы МФЦ и не должен превышать 15 минут.