Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить


14. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


14.1. Сведения из федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ЕГР ЗАГС) по запросу сведений о перемене имени.


14.2. Сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака.


14.3. Сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака.