Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Форма запроса о подтверждении стажа и заработной платы * - позиции, обязательные для заполнения


1. ФИО заявителя: * Введите свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) в именительном падеже


2. Серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя: * Введите серию и номер документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя


3. ФИО лица, о котором запрашивается информация: * Введите фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, о котором запрашивается информация, в именительном падеже


4. Дата рождения лица, о котором запрашивается информация: * День Месяц Год


5. Наименование организации: * Введите полное наименование организации, стаж/ зарплату в которой вы хотите подтвердить


6. Ведомственная подчиненность организации, учредитель организации: При наличии сведений в трудовой книжке


7. Местонахождение организации: * Введите наименование населенного пункта, в котором находилась организация


8. Период работы: * Введите дату приема и дату увольнения


9. Должность: * Введите должность, которую занимало лицо, о котором запрашивается информация


10. Текст запроса: * Укажите период, за который требуется подтвердить стаж работы и заработную плату, отнесение должности к льготному списку профессий


11. Присоединенные файлы: * Копия листов трудовой книжки с записью о работе в организации, стаж/зарплату в которой вы хотите подтвердить, при отсутствии копии трудовой книжки - информация о трудовой деятельности, трудовом стаже, подготовленная заявителем в простой письменной форме, содержащая сведения о наименовании и месте нахождения организации в период работы, о периоде работы в организации, о занимаемой должности;


копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя


12. Прошлые обращения:


13. Форма ответа: архивная справка/архивная выписка/архивная копия Выберете нужную позицию. По умолчанию - архивная справка