Примерная форма заявления об исправлении технических ошибок в результате предоставления государственной услуги
_________________________________ (наименование государственного архива Тюменской области) | |
_________________________________ (Ф.И.О. заявителя, представителя заявителя) | |
_________ N __________________________ (серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя) | |
_________________________________ (почтовый адрес заявителя, индекс) | |
________________________________ (адрес электронной почты (при наличии)) | |
________________________________ (номер телефона) |
Прошу исправить ошибку (опечатку) в архивной справке (архивной выписке) от __.___.202_ N __, направленной в мой адрес (почтовым отправлением, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), на Портале услуг Тюменской области (далее - Региональный портал), выданной Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)).
Способ получения ответа | ЕПГУ (при подаче запроса в ЕПГУ), Региональный портал (при подаче запроса в Региональном портале), МФЦ (при подаче запроса в МФЦ, при подаче запроса в электронной форме посредством ЕПГУ, Регионального портала в случае выбора способа получения результата через МФЦ), почтовое отправление (подчеркнуть нужное) |
Адрес, на который должен быть отправлен ответ при выборе отправки почтовым отправлением |
Даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в запросе, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |