Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителя, представителя заявителя качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя, представителя заявителя по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


- отсутствие взаимодействий заявителя, представителя заявителя с должностными лицами госархива при предоставлении государственной услуги.