Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Таблица 1. Перечень признаков заявителей

N

Признак заявителя

Значения признака заявителя

Государственная услуга "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"

1.

Категория заявителя

1. Физическое лицо, обратившееся лично

2. Физическое лицо, от имени которого обратился представитель заявителя в соответствии с документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя

3. Юридическое лицо, от имени которого обратился представитель заявителя в соответствии с документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя

2.

Основание для оказания государственной услуги

1. Поступление запроса

3.

Способ направления заявки (запроса)

1. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ),

2. Портал услуг Тюменской области (далее - Региональный портал)

3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

4. Почтовое отправление

5. Электронная почта

4.

Какие дальнейшие действия

1. Регистрация запроса

2. Рассмотрение запроса

3. Подготовка результата

5.

Какой результат предоставления государственной услуги

1. Решение о предоставлении государственной услуги

2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги

3. Информационное письмо о направлении запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов

4. Информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов)

6.

Каким образом направляется ответ заявителю

1. ЕПГУ

2. Региональный портал

3. МФЦ

4. Почтовое отправление