Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
государственными архивами Тюменской области государственной
услуги "Организация исполнения государственными архивами
Тюменской области запросов на получение архивных справок,
архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной
защитой граждан, предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и компенсаций
в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Форма информационного письма о направлении запроса для исполнения в соответствующие органы или должностным лицам


Наименование государственного архива Тюменской области

Кому: _____________________

____________________________

телефон: ____________________

электронная почта: ___________

адрес: ______________________

N ________ от ____________

Уважаемый (ая) Заявитель!

На основании поступившего запроса, зарегистрированного от ______________________ N _______________, в связи с отсутствием в государственном архиве (наименование госархива) документов для предоставления государственной услуги, принято решение о направлении Вашего запроса для исполнения (указываются соответствующие органы или должностные лица), в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(должность уполномоченного лица госархива)

Подпись или сведения

о сертификате электронной подписи

(расшифровка

подписи)