10. Документы и информация, которые заявитель, представитель заявителя должен представить самостоятельно:
10.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, представителя заявителя, поступивший в госархив по почте, электронной почте, через ЕПГУ, Региональный портал, в МФЦ.
В случае подачи запроса с прилагаемыми документами через МФЦ порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым между Управлением и МФЦ.
Письменный запрос заявителя, представителя заявителя оформляется по одной из форм, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2. В запросе должны быть указаны:
10.2.1. В запросе о подтверждении стажа и заработной платы: в соответствии с формой 1, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.2. В запросе о награждении: в соответствии с формой 2, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.3. В запросе о создании (переименовании, ликвидации) организации: в соответствии с формой 3, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.4. В запросе об учебе: в соответствии с формой 4, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.5. В запросе о пребывании детей в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, школы-интернаты и др.): в соответствии с формой 5, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.6. В запросе об установлении опеки, усыновлении: в соответствии с формой 6, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.7. В запросе об участии в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.: в соответствии с формой 7, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.3. Для предоставления государственной услуги по подпунктам 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3 пункта 10.2 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен представить документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Документами о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) является копия трудовой книжки, при отсутствии копии трудовой книжки - информация о трудовой деятельности, трудовом стаже, подготовленная заявителем в простой письменной форме, содержащая сведения о наименовании и месте нахождения организации в период работы, о периоде работы в организации, о занимаемой должности.