Действующий

О внесении изменений в постановление от 22.08.2019 N 122



Показатели доступности и качества государственной услуги


23. Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;


соблюдение режима работы уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


24. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:


а) при приеме заявлений заявителей и прилагаемых документов - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;


б) при предоставлении конечного результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.