Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


40. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством почтового отправления, в подведомственную организацию Органа власти.


41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал; в подведомственную организацию Органа власти: оригинал);


б) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации - решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Иркутской области (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в подведомственную организацию Органа власти: оригинал);


в) документы, подтверждающие причинную связь смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы либо воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал; в подведомственную организацию Органа власти: оригинал) (один из документов по выбору заявителя):


заключение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы либо воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;


заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.


42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия) (один из документов по выбору заявителя):


свидетельство о регистрации по месту жительства;


свидетельство о регистрации по месту пребывания;


б) документы, подтверждающие сведения, - справка, подтверждающая участие граждан в проведении работ по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", выданная органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);


в) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия) (один из документов по выбору заявителя):


свидетельство о заключении брака;