Действующий

Об утверждении административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении жилого помещения лицу, включенному в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области"



Вариант 2


56. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 23 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.


57. Результатом предоставления варианта Услуги являются:


а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.


Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата (число, месяц, год), номер, наименование документа.


58. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:


а) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;


б) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем.


59. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:


а) межведомственное информационное взаимодействие;


б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;


в) предоставление результата Услуги;


г) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.