ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ГЛАВАМИ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2024 ГОДУ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
1. Заявка, содержащая следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) дата постановки на учет в налоговом органе;
5) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
6) дата и место рождения;
7) страховой номер индивидуального лицевого счета;
8) адрес регистрации;
9) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты;
10) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые получатель субсидии (участник отбора) вправе осуществлять в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
11) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
2. Копия всех страниц паспорта индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, а также согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной Министерством.
3. Бизнес-план по форме, утвержденной приказом Министерства.