ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2024 ГОДУ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
1. Заявка, содержащая следующую информацию:
1) полное и сокращенное наименование получателя субсидии (участника отбора);
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
5) адрес юридического лица;
6) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты;
7) фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
8) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
9) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые получатель субсидии (участник отбора) вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
10) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
2. Копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица.
3. Копия всех страниц паспорта руководителя юридического лица, а также согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной Министерством.
4. Бизнес-план по форме, утвержденной приказом Министерства.