Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация постоянного управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации"



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ


184. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).


185. Формы жалобы и способы ее подачи:


1) в форме документа на бумажном носителе - передается в ГКУ "КЦСЗН" по месту жительства заявителя, непосредственно в Министерство;


2) в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес ГКУ "КЦСЗН", Министерства;


3) в форме электронного документа - направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или официального сайта Министерства в сети "Интернет".