184. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
185. Формы жалобы и способы ее подачи:
1) в форме документа на бумажном носителе - передается в ГКУ "КЦСЗН" по месту жительства заявителя, непосредственно в Министерство;
2) в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес ГКУ "КЦСЗН", Министерства;
3) в форме электронного документа - направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или официального сайта Министерства в сети "Интернет".