132. Рассмотрение на заседании комиссии Министерства по опеке и попечительству документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
133. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
134. Заседания комиссии Министерства по опеке и попечительству проводятся по необходимости, но не реже одного раза в две недели.
135. Время и дата заседания комиссии назначаются секретарем комиссии по согласованию с ее председателем и сообщаются всем членам комиссии.
136. Должностным лицом, ответственным за организацию процедуры заседания комиссии, является секретарь комиссии.
137. На заседании комиссии составляется протокол, в котором в обязательном порядке отражаются решения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии.
138. Критерием принятия решения является наличие документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента.
139. Результатом административной процедуры (действия) является принятие решения комиссией по опеке и попечительству о заключении договора доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, либо отказа в заключении договора доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, по результатам рассмотрения документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
140. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) составляет четырнадцать рабочих дней с момента поступления заявления с полным пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, в Министерство.
141. Результат выполнения административной процедуры (действия) фиксируется в протоколе заседания комиссии по опеке и попечительству.