Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация постоянного управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации"



3.3.1. Прием и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, в отделе ГКУ "КЦСЗН", направление документов заявителя в Министерство


64. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предъявить самостоятельно:


а) заявление о заключении договора доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина (приложение N 2 к Административному регламенту);


б) решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;


в) решение суда о передаче имущества безвестно отсутствующего гражданина в доверительное управление;


г) правоустанавливающие документы на имущество, передаваемое в доверительное управление (в случае, если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);


д) документ, удостоверяющий личность;


е) заявление-согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;


ж) копия доверенности, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, - в случае подачи заявления через представителя;


2) перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:


а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, выдаваемую Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.


65. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя в отдел ГКУ "КЦСЗН" с заявлением и документами в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.


66. Специалист отдела ГКУ "КЦСЗН" по приему документов устанавливает предмет обращения, личность заявителя путем проверки оригиналов его документов и сличения фотографии в паспорте с заявителем, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


1) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;