Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация постоянного управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации"



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


50. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;


2) возможность подачи запроса на получение документов в электронной форме;


3) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


5) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


6) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


7) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


8) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


9) комфортность ожидания предоставления государственной услуги.


51. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);