142. Основанием для начала административной процедуры (действия) является решение комиссии.
143. По итогам принятого комиссией решения секретарем комиссии в течение шести рабочих дней с даты принятия комиссией решения подготавливается и регистрируется проект приказа Министерства об определении доверительного управляющего либо об отказе в определении доверительного управляющего, а также проект договора доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим (в случае решения комиссии о его заключении).
144. Проект приказа подписывается министром труда и социальной защиты населения Забайкальского края либо первым заместителем министра, в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства.
145. Приказ регистрируется в журнале регистрации приказов Министерства, заверяется печатью Министерства.
146. Договор доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, регистрируется в журнале регистрации договоров Министерства, заверяется печатью Министерства.
147. Приказ Министерства и договор доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, в день их регистрации направляются в ГКУ "КЦСЗН" по месту жительства заявителя для выдачи.
148. Критерием принятия решения является протокол заседания комиссии.
149. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация приказа Министерства об определении доверительного управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, либо об отказе в определении доверительного управляющего имуществом подопечного и договора доверительного управления имуществом подопечного (в случае решения комиссии о его заключении).
150. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) составляет шесть рабочих дней с момента принятия комиссией решения.
151. Результат выполнения административной процедуры (действия) фиксируется в журнале регистрации приказов Министерства и в журнале регистрации договоров Министерства.