Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация постоянного управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации"



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


181. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и ГКУ "КЦСЗН" должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


182. Контроль за ходом рассмотрения обращений может осуществляться заявителем на основании:


1) устной информации, полученной по справочному телефону Министерства, ГКУ "КЦСЗН";


2) информации, полученной из Министерства, ГКУ "КЦСЗН" по запросу в письменной или электронной форме.


183. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.