Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отопление, электроснабжение) многодетным семьям в Забайкальском крае"



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


34. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган лично либо через представителя, почтовой связью, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:


34.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:


34.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал, нотариально заверенная копия.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе (заявлении) также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


2) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре при наличии соответствующего соглашения, почтовой связью.


34.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал, нотариально заверенная копия.


Способом установления личности (идентификации) заявителя (представителя) при обращении в уполномоченный орган или многофункциональном центре является предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.