Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отопление, электроснабжение) многодетным семьям в Забайкальском крае"



Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;


2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


4) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


7) комфортность ожидания предоставления услуги;


8) комфортность получения государственной услуги.


23. Показателями качества государственной услуги являются:


1) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


2) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


3) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;