ЗАКОН

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 2 июля 2024 года N 41-РЗ


О внесении изменений в статьи 4.1 и 4.2 Закона Удмуртской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике"



Принят
Государственным Советом
Удмуртской Республики
11 июня 2024 года



Статья 1


Внести в Закон Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" (Известия Удмуртской Республики, 2006, 11 июля; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2016, 5 июля, N 02050720161620; 2018, 20 марта, N 02200320180496; 2020, 17 декабря, N 02171220202500; 2021, 2 августа, N 02020820211459; 2023, 19 июля, N 02190720231342) следующие изменения:


1) статью 4.1 изложить в следующей редакции:


"Статья 4.1. Региональный инвестиционный проект


Уполномоченный исполнительный орган Удмуртской Республики по принятию решений о включении инвесторов в реестр участников региональных инвестиционных проектов в порядке, определенном статьей 4.2 настоящего Закона, принимает решение о включении инвестора в реестр участников региональных инвестиционных проектов в случае, если инвестиционный проект соответствует требованиям, установленным главой 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, и следующему дополнительному требованию: инвестиционный проект предусматривает приобретение основных средств, не находившихся ранее в эксплуатации, используемых для производства товаров, и (или) строительство, и (или) реконструкцию зданий и (или) сооружений, используемых для производства товаров.";


2) в статье 4.2:


а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Для подтверждения соответствия требованиям к региональным инвестиционным проектам, установленным статьей 4.1 настоящего Закона, и требованиям к инвесторам, установленным частью 4 статьи 3 настоящего Закона, инвестор прилагает к заявлению о включении в реестр следующие документы:


1) справку об отсутствии у инвестора задолженности перед работниками по заработной плате (составленную не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи документов);


2) бизнес-план инвестиционного проекта, требования к которому определяются Правительством Удмуртской Республики.


Инвестор вправе по собственной инициативе представить вместе с заявлением о включении в реестр:


1) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (составленную не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи документов);


2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении инвестора (составленную не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи документов);


3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на указанные в инвестиционном проекте земельный участок, здание и (или) сооружение, содержащую в том числе сведения о характеристиках земельного участка, здания и (или) сооружения, правообладателе, обременениях (составленную не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи документов).";


б) в части 4 слова "в пунктах 2, 3 и 4 части 3" заменить словами "в абзацах пятом - седьмом части 3";


в) в части 5:


абзац первый после слова "установленному" дополнить словами "в пункте 1 статьи 25.11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и";


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) об отказе в принятии указанного заявления к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, абзацах втором и третьем части 3 настоящей статьи.";


г) дополнить частью 5.1 следующего содержания:


"5.1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 1 части 5 настоящей статьи, направляет межведомственный запрос в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, для подтверждения следующих сведений:


1) инвестор не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории Удмуртской Республики;


2) инвестор не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных частью второй Налогового кодекса Российской Федерации;


3) инвестор не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;


4) инвестор не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;


5) инвестор не является резидентом особой экономической зоны любого типа, либо территории опережающего развития, либо свободного порта Владивосток, либо Арктической зоны Российской Федерации;


6) инвестор ранее не был участником регионального инвестиционного проекта и не является участником (правопреемником участника) иного реализуемого регионального инвестиционного проекта;


7) инвестор не использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций, установленное статьей 246.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.";


д) абзацы второй и третий части 6 изложить в следующей редакции:


"Решение об отказе во включении инвестора в реестр принимается уполномоченным органом в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам главой 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 4.1 настоящего Закона, и (или) требований к их участникам, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 3 настоящего Закона.


В целях принятия решения о включении инвестора в реестр или решения об отказе во включении инвестора в реестр уполномоченный орган рассматривает инвестиционный проект на предмет соблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам главой 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 4.1 настоящего Закона, и требований к их участникам, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 3 настоящего Закона, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.";


е) части 8 - 10 изложить в следующей редакции:


"8. Решение о внесении изменений в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом в соответствии с положениями статьи 25.12 части первой Налогового кодекса Российской Федерации в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию при условии соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам, установленных главой 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 4.1 настоящего Закона, и требований к их участникам, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 3 настоящего Закона.


9. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, осуществляется уполномоченным органом на основании заявления участника регионального инвестиционного проекта, составленного в произвольной форме, содержащего сведения об изменениях инвестиционной декларации и обоснование необходимости внесения таких изменений, в порядке, предусмотренном статьей 25.12 части первой Налогового кодекса Российской Федерации для внесения изменений в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта.


Участник регионального инвестиционного проекта к заявлению, указанному в абзаце первом настоящей части, прилагает:


1) справку об отсутствии у инвестора задолженности перед работниками по заработной плате (составленную не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи документов);


2) бизнес-план инвестиционного проекта с изменениями.


Документы, указанные в абзацах пятом - седьмом части 3 настоящей статьи, уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствующих территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.


Основаниями для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию являются:


1) изменение цели регионального инвестиционного проекта;


2) снижение общего объема финансирования регионального инвестиционного проекта в совокупности более чем на 10 процентов по отношению к уровню, заявленному в первоначальной инвестиционной декларации;


3) изменение графика ежегодного объема инвестиций, исключающее возможность реализации регионального инвестиционного проекта с соблюдением установленных требований;


4) внесение изменений, в результате которых региональный инвестиционный проект перестает удовлетворять иным требованиям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) дополнительному требованию, установленному статьей 4.1 настоящего Закона.


Решение о принятии заявления, указанного в абзаце первом настоящей части, к рассмотрению или решение об отказе в принятии указанного заявления к рассмотрению принимается уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные частью 5 настоящей статьи.


10. Решение о внесении изменений в реестр или решение об отказе во внесении изменений в реестр принимается уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные частями 6 - 7 настоящей статьи.


В целях принятия решения о внесении изменений в реестр или решения об отказе во внесении изменений в реестр уполномоченный орган рассматривает инвестиционный проект на предмет соблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам главой 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 4.1 настоящего Закона, и требований к их участникам, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 3 настоящего Закона.".



Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск

2 июля 2024 года
N 41-РЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»